Стратегия развитие
Стратегия АО «Узкишлокэлектркурилиш» представляет собой план управления, направленный на укрепление позиций общества в целом, удовлетворение требований потребителей и достижение поставленных целей. Выбор правильной стратегии означает выбор наиболее оптимального из различных возможных путей и средств развития.
Содержание стратегии АО «Узкишлокэлектркурилиш» заключается в следующем:
- определение направления и основных целей общества;
- Анализ внешней среды общества;
- Анализ внутренней ситуации в обществе;
- выбор и разработка альтернативных стратегий общества;
- анализ диверсифицированного портфеля компании;
- Проектирование организационной структуры общества;
- выбор уровня интеграции и системы управления;
- Управление комплексом «стратегия - структура - контроль»;
- Определение политики общества в отдельных сферах и его норм поведения;
- Обеспечение обратной связи стратегии и результатов компании;
- Совершенствование стратегии, структуры и управления.
Стратегия АО «Узкишлокэлектркурилиш» представляет собой форму организационного поведения и управленческих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей общества. Роль и задачи стратегического планирования общества будут заключаться в сборе и обработке информации, создании системы ежегодного пересмотра стратегии и управлении ею в будущем.
Наблюдательный совет рассматривает важные стратегические направления и официально утверждает стратегические планы, рекомендованные системой высшего руководства.
АО «Узкишлокэлектркурилиш» является строительной компанией, основной целью которой является получение максимальной выгоды от финансово-хозяйственной деятельности, а также производство продукции, отвечающей требованиям качества и стандартов, выполнение строительно-монтажных работ.
Модернизация производства, осуществление технического и технологического перевооружения, внедрение технологий, обеспечивающих выпуск современной, конкурентоспособной продукции в АО «Узкишлокэлектркурилиш»:
- совершенствование технологии производства, модернизация существующего оборудования;
- Разработка и внедрение современных компьютерных систем, контролирующих работу технологического оборудования и обеспечивающих их оптимальную работу с учетом выпуска продукции.
- Строгий контроль за процессом капитального ремонта, ремонта имеющегося в компании оборудования с учетом требований технической эксплуатации.
- Внедрение и модернизация нового оборудования, машин и агрегатов. Создание условий для ускоренного внедрения новой машины - машин и оборудования, обеспечивающих высокое номинальное производство.
- внедрение современного контрольно-измерительного оборудования, в том числе автоматизированных устройств и устройств для оптимизации производства.
- Внедрение системы специализированных ремонтных служб для производственных предприятий.
- Улучшение логистики общества.
- Повышение качества производства.
- поэтапная замена существующих устаревших машин и оборудования на новые машины и оборудование.
- строительство - контроль за неукоснительным соблюдением нормативных документов при проведении монтажных и производственных работ.
- реализация мероприятий по снижению себестоимости продукции и снижению непроизводственных затрат.
- Внедрение информационной системы финансового учета и отчетности производственного процесса, компьютеризация операционной и производственно-технологической деятельности работников.
От реализации выше намеченных задач ожидаются следующие результаты:
- улучшится качество продукции и внешний вид бренда, расширится ассортимент, повысится конкурентоспособность выпускаемой продукции на внутреннем и внешнем рынках;
- улучшение технологических показателей и снижение производственных потерь;
- сокращаются трудозатраты и себестоимость продукции;
- повысится рентабельность общества, улучшится финансовое положение;
- С учетом требований современной системы корпоративного управления будут подготовлены высококвалифицированные кадры, повысится эффективность производства, инвестиций, логистики, финансовых и трудовых ресурсов. Использование в производстве местного сырья приводит к улучшению технико-экономических показателей;
- Повышение квалификации и опыта персонала, внедрение инновационных проектов в области производства и оценки продукции
- обеспечивается полнота, точность и своевременность предоставляемой информации;
- оптимизация системы управления;
- получение международного признания на мировом рынке;
- совершенствование внутреннего управления организацией;
- укрепление исполнительской дисциплины;
- повысить производительность на предприятии в сфере документооборота и других областях за счет широкого использования современных информационных технологий;
- совершенствование определения ответственности и полномочий работников;
- удовлетворенность клиентов, повышение качества предоставляемых услуг.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия АО «Узкишлокэлектркурилиш» основана на применении следующих методов:
• создание возможностей для получения регулярного дохода за счет внедрения производственных стратегий;
• организация конкурентоспособности за счет предоставления качественных услуг (строительство, монтаж, производство) на уровне не ниже мировых стандартов;
• гибкость к различным рыночным условиям;
• Возможность перенаправить средства предприятий в более прибыльные отрасли;
• участие в тендерах и крупных заказах;
• модернизация существующего оборудования за счет привлечения средств;
• Обновление автопарка организации за счет приобретения новой техники.